23 февраля.

20.02.2015 16:18

 

Воспитатель: Куторга А.И.

 

Ведущий: День нашей Армии сегодня

И ей уже немало лет Привет, Защитникам народа. Российской Армии!

Все дети: ПРИВЕТ!!!.

Выходят мальчики (в военных шапках с автоматом)

1.Солнце село за горою. Все девчонки уже спят

Наши парни на границе. На своём посту стоят.

Не волнуйтесь вы, девчонки, Можно спать спокойно,

Охраняем мы границу. Честно и достойно.

 

Ведущая. Защитник Отечества – звание гордое

Его все мальчишки готовы носить

 

2.Когда-то в армии служить. И нам придёт пора

Мы по-другому будем жить. Закончится игра.

 С самых ранних лет, ребята,. Я солдатом быть хочу

Обещаю Вам, что честно, Я России послужу.

 

3. И я вырасту, ребята, Медкомиссию пройду,

Не теряя ни минуты. Сразу в армию пойду.

 Хорошо, что хоть девчонок. К нам в солдаты не берут

Пусть уж лучше письма пишут. И ребят пусть лучше ждут.

 

Ведущая. Это кто там марширует? Громко песенку поёт?

Это вышел к нам на праздник. Младшей группы целый взвод.

Марш с флажками, младшая группа.

 

4. Очень, очень я мечтаю. Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную. И Россию защищать!

 Я надену сапоги. И солдатскую фуражку

До свиданья, мама с папой, Я – солдат отважный!

 

 

5.Нельзя мне больше плакать! Есть важная причина –

Вчера сказал мне папа, Что я уже мужчина!

Мужчины не боятся. Без мамы оставаться,

Мужчины закаляются. И сами одеваются!

 

6.Мужчина очень гордый, Он не грубит соседу,

Он две тарелки каши. Съедает за обедом.

СЦЕНКА «Маленький защитник»

1.Мальчик: В гости я позвал друзей. Мы играли целый день:

И в войну и в самолеты, Танки пушки, пароходы…

Мама вечером пришла, Еле-еле нас нашла.

Мама: Это что же за погром? Почему все кверху дном?

2.Мальчик: Это я за дом родной, Вел с врагом неравный бой.

Мама: Кто из вазы съел конфеты?

3.Мальчик: Мы отметили Победу! Под столом у нас блиндаж ,А под креслами – шалаш,

Мама: А на люстре?

4.Мальчик: Там ракета. Ею сбили вертолет.

Мама: Ну, а в ванной?

5.Мальчик: Там торпеда. Потопила пароход.

Подходит к маме гладит ее по голове.1. Мальчик: Не сердись ты на меня, Ведь пришли мои друзья!

Мама: Хорошо, что не пришли. В гости к нам твои враги!

7.Я папулечку люблю, как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю. Даже шоколадкою.

 

8.Если папа загрустит. У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется сердце радостно забьется.

 

 

Ведущая. Мы пригласили наших пап, чтобы поздравить их с праздником и показать нашим детям, какие папы смелые, ловкие и замечательные. Приглашаем пап поучаствовать в наших соревнованиях, конкурсах!

 

1 конкурс «Сражение с овощами»

Ребёнок набирает картошку для своего папы(3 штуки), папа чистит.

Победителю прикрепляют звезду!

 

2 конкурс «Полоса препятствий»

Надо пройти папе вместе с ребёнком через огонь (обруч с красными ленточками), переплыть через речку (обруч – «лодка» папа и ребёнок одевают обруч и перебегают «реку» — ковёр), перебраться через гору (из мягкого конструктора – перешагнуть и перенести ребёнка).

Победителю – звезду!

3 конкурс «Секретный пакет»

Папа – генерал, ребёнок – (бег в мешке) должен быть быстрым и незаметным, чтобы донести секретный пакет генералу.

Победителю – звезду!

4 конкурс

Папы выполняют задание из пакетов.

Исполнить песню «У солдата выходной…», слова песни в пакетах.

Ведущая. Вот какие у нас замечательные папы!

Дети старшей группы исполняют песню «Про папу»

Дети вручают папам медали «Самый лучший папа»

СоревнованияЭстафета «Артиллеристы»

Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

5.  Эстафета «Переход через минное поле»

К голеностопам пап и мальчиков привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв.

 




 

—————

Назад


Koнтакт

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сергеевский детский сад №25 «Колокольчик»»

Ростовская область, Кашарский район, х. Сергеевка, ул.Сергеевская, д.1.

8-(863-88)-30-1-44