МБДОУ Сергеевский детский сад № 25 «Колокольчик».
Приказы о зачислении детей 2014год.
1.Приказ № 1 от 01.04.2014г – один ребёнок – разновозрастная группа;
2. Приказ № 1.1 от 20.05.2014г. – один ребёнок – разновозрастная группа;
3. Приказ № 5 от 14.08.2014г. - один ребёнок – разновозрастная группа;
4. Приказ № 6 от 28.08.2014г - один ребёнок – разновозрастная группа;
5. Приказ № 7 от 01.09.2014г. - один ребёнок – разновозрастная группа.
В МБДОУ Сергеевский д/с №25 «Колокольчик» функционирует 1 разновозрастная группа . включающая в себя 17 воспитанников от 2-х до 7 лет:
- 2- 3 года – 4 воспитанника;
- 3- 4 года - 3 воспитанника;
- 4 – 5 лет - 3 воспитанника;
- 5 - 6 лет – 5 воспитанник ;
- 6 – 7 лет – 2 воспитанника.
ГРАФИК РАБОТЫ :
Пятидневная рабочая неделя, 9.5 часовым пребыванием детей с 7.30 до 17.00 понедельник – пятница. Выходные дни суббота, воскресенье, праздничные дни.
ПОРЯДОК ПРИЁМА РЕБЁНКА В МБДОУ
Приём детей осуществляется руководителем с 15 июня по 30 августа текущего года, на основании направления комиссии по комплектованию Кашарского отдела образования , в соответствии нормативами наполняемости групп и реестра очередников.
Зачисление ребёнка в детский сад осуществляется на основании следующих документов:
1.Заявление от родителей (законных представителей) о зачислении ребёнка в детский сад (СКАЧАТЬ);
2.Копия свидетельства о рождении ребёнка;
3. Медицинская карта формы №026/у -2000, «Медицинская карта ребёнка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ – интернатов», утверждённая приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000года №241;
4. Копия паспорта заявителя (законного представителя);
5. Документы подтверждающие право на первоочерёдность зачисления ребёнка в дошкольное учреждение;
6. Направление (путёвка) в детский сад, подписанное заведующим Кашарским отделом образования.
При отсутствии всех или части документов, указанных выше, родителю (законному представителю) может быть отказано в приёме ребёнка в детский сад и выдано письменное уведомление об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Основанием для отказа в приёме в дошкольное образовательное учреждение является:
- ограничения по возрасту;
- неполный пакет документов;
- медицинские противопоказания;
- отсутствие свободных мест в муниципальных образовательных учреждениях.
При приёме детей в детский сад в обязательном порядке заключается договор с родителями ( законными представителями) воспитанников в 2-х экземплярах, с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям) (СКАЧАТЬ) .
В МБДОУ сохраняется место за ребёнком в случае:
- болезни ребёнка, болезни родителей (законных представителей);
- пребывания в условиях карантина;
- прохождения санаторно – курортного лечения;
- очередного отпуска родителей (законных представителей), а также в летний период сроком на 75 дней не зависимо от времени и продолжительности отпуска родителей (законных представителей) (СКАЧАТЬ).
При приёме в МБДОУ родителям (законным представителям) предлагают ознакомиться с соглашением на обработку персональных данных (СКАЧАТЬ).
Воспитанники могут быть отчислены из дошкольного учреждения в случае:
- по заявлению родителей (законных представителей)4
- в связи с достижением воспитанником возраста для поступления в 1-й класс общеобразовательного учреждения (школы);
- на основании заключения ПМК о переводе воспитанника в общую группу , в связи с завершением им образовательных, коррекционных или лечебных программ и снятии диагноза по отклонениям в физическом и психическом развитии;
- в случае медицинского показания здоровья ребёнка. Которое опасно для здоровья окружающих детей в случае дальнейшего его пребывания в МБДОУ.
ОФОРМЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальное дошкольное учреждение, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы:
- на первого ребёнка – в размере 20% размера внесённой ими родительской платы за содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении;
- на второго ребёнка – в размере 50%;
- на третьего и последующих детей – в размере 70% от размера указанной родительской платы.
Право на получение компенсации имеет один родитель (законный представитель), внёсший родительскую плату за содержание ребёнка в соответствующем образовательном учреждении.
В течении 3-х дней после приёма ребёнка в МБДОУ родитель (законный представитель) для получения компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду обязан следующие документы:
- заявление, с указанием сведений о получателе компенсации (Ф.И.О., число, месяц год рождения, адрес места жительства, домашний и служебный телефоны) (СКАЧАТЬ);
- копии и оригиналы для сверки свидетельства о рождении ребёнка (детей), свидетельства о браке (расторжения о браке), в случае несоответствия фамилии родителей и ребёнка;
- выписка из лицевого счёта по вкладу владельца с мокрой печатью;
- оригиналы для сверки платёжных документов, подтверждающих перечисленную родительскую плату за содержание ребёнка (детей);
- справка с места учёбы старших детей.
КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ
Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошёл в детский сад.
Формируйте у ребёнка положительный образ детского сада, места с большим количеством игрушек, детей, развлечений и новых умений.
Постарайтесь перевести ребёнка на режим, максимально приближенный к режиму детского сада: приём пищи, дневной сон, прогулки.
Готовьте ребёнка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях, на новогодних праздниках, ходите на дни рождения друзей, наблюдайте, как он ведёт себя: стесняется, уединяется, конфликтует, дерётся или же легко находит общий язык.
Старайтесь знакомиться с другими родителями и детьми на детской площадке, в парке. Называйте в присутствии вашего ребёнка их по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саше, Пете. Поощряйте обращение ребёнка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии.
В первые дни посещения садика не оставляйте ребёнка одного, побудьте с ним какое – то время (до обеда, до сна, во время сна). Не опаздывайте, хотя бы в первые дни забирайте ребёнка вовремя. Малыш ваш ждёт!
Дайте ребёнку в садик его любимую игрушку. Пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими, расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно.
Эмоционально поддерживайте малыша. Чаще обнимайте, говорите, что любите его и гордитесь им!
Воспитание детей это искусство
Как любить своего ребёнка вам подскажет сердце. Но, к сожалению, в жизни бывают не только радостные и светлые дни, но и моменты огорчений, неправильных поступков. Как поступить, наказывать или не наказывать ребёнка, как это делать – каждый решает сам.
Но никогда, что бы ни случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды! НИКОГДА не отнимайте подаренного Вами или кем-то – НИКОГДА! Можно отменять только наказания. НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ:
Прежде чем наказывать, остановитесь и подумайте. А может наказаниям есть альтернатива!?
Терпение. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
Объяснение. Разъясните ребёнку, почему его поведение неправильное.
Отвлечение. Предложите ребёнку что – нибудь привлекательное, то, что ему понравится.
Награда. В конце концов, она более эффективна, чем наказания.
Иногда психологическое наказание может быть тяжелее физического. В случае необходимости наказания, психологи советуют придерживаться следующих правил:
1. Нельзя наказывать ребёнка до 2,5 – 3 лет.
2. Наказан – прощён. Инцидент исчерпан. Страница перевёрнута. Как ни в чём не бывало. О старых грехах ни слова! Не мешайте начинать жизнь сначала!
3. Ребёнок не должен бояться наказания.
4. Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало.
5. Если есть сомнение - наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте! Никаких наказаний «на всякий случай»!
6. Без унижения. Наказание не должно восприниматься ребёнком как торжество нашей силы над его слабостью.
7. За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно – за все сразу, а не поодиночке за каждое. Салат из наказаний – блюдо не для детской души!
8. Наказание не должно вредить здоровью ребёнка – ни физическому, ни психическому.
Похвала может быть полезной!
Задумывались ли мы над этим вопросом? Похвала может быть как полезной, так и принести вред. Вот что думают на эту тему психологи:
Готовность к поступлению в школу
Наши детки скоро пойдут в школу. Их ждет знакомство с новой учительницей, а порой и собеседование. Часто у родителей возникает вопрос, что же должен знать и уметь ребенок к началу школьного обучения.
Итак, поступающий в школу ребенок должен:
1. Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку,дедушку.
2. Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа «Когда птицы улетают на юг?», «Когда холодно и идет снег?», «В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?», «В какое время года листья желтеют и опадают?» и т. д.
3. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений. (Есть большое количество школ, при поступлении в которые данный навык необязателен, но очень желателен). 4. Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: «Он ел суп», «Миша мыл окно».
5. Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1,2,..., 20; 20, 19, ..., 1).
6. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
7. Владеть навыком обобщения по признаку: из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт, или средства передвижения, или «на них ездят люди». Если предложен ряд слов: «туфли, сапоги, тапочки», то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово «обувь».
8. Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: «сыр, масло, пластилин, колбаса». Ребенок должен не только исключить «лишнее» слово «пластилин», но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно оно. «Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят».
9. Находить сходство и различия между предметами:
— что общего между морковкой и картошкой?
— они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т. д.;
— а чем они отличаются друг от друга?
— отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.
10. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев («На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик», «Мальчик очень обиделся», «Дети обрадовались, что им построили горку» и т. д.).
11. Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.
12. Запомнить 5—7 из 10 четко названных простых слов.
13. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
14. Уметь рассказать наизусть небольшое стихотворение.
15. Уметь отвечать на вопросы типа «Что бывает раньше — обед или ужин? Весна или лето?», «Кто больше — корова или коза? Птица или пчела?», «У коровы детеныш — теленок. А у лошади?».
16. Знать 10—12 основных цветов.
17. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т. д.).
Если ребенок уверенно владеет всеми выше перечисленных навыками и умениями, то, скорее всего, в школу он успешно поступит и учиться в первом классе будет без особых учебных проблем.
Собеседование в школах, где работают с одаренными детьми отличается повышенным уровнем сложности задания. Например, в задании на поиск сходства и различия могут попросить сравнить зерно и яйцо, а в задании на исключение лишнего могут быть такое , как «брусника, малина, крыжовник,земляника» (лишнее тут –брусника, она не садовая ягода) и т.д.
Психологическая подготовка к тестированию в школе включает следующее:
Обязательное предварительное тестирование психологом. Он определяет уровень школьной зрелости ребенка, дает родителям рекомендации: что именно нужно «подтянуть», какие процессы мышления и восприятия у ребенка развиты хорошо, а какие нуждаются в дополнительных упражнениях.
Позитивный настрой ребёнка: объясните, что ему предложат выполнить несколько заданий, что он должен постараться выполнить их как можно лучше. Если что-то не получится, ничего страшного. Главное быть внимательным, тогда обязательно будет всё хорошо.
Ни в коем случае нельзя показывать ребёнку своё волнение.
Из трех ответов на каждый вопрос выберите один. 1. Ребенок капризничает, отказывается есть то, что обычно всегда ел. Вы а) дадите ребенку другое блюдо; б) разрешите выйти из-за стола; в) не выпустите из-за стола до тех пор, пока все не съест 2. Ваш ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался обнаружив, что потерял во дворе свою старую игрушку – плюшевого медведя. Вы: а) идете во двор и ищете игрушку ребенка; б) погрустите вместе с ребенком, так как Вам тоже жаль потерянного мишку, он был любимым другом, когда что-то теряешь, всегда грустно; в) успокаиваете ребенка, приговаривая, чтобы «не ревел из-за пустяков» 3. Ваш ребенок «прилип» к телевизору вместо того, чтобы укладываться спать. Вы: а) без слов выключите телевизор; б) спросите, что нужно сейчас ребенку, чтобы начать укладываться в кровать (может оказаться, что просто сесть рядом с ним); в) начнете стыдить ребенка за непослушание. 4. Ваш ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав их убрать. Вы: а) часть игрушек уберете от ребенка в недоступное для него место «пусть поскучает без них»; б) предложите свою помощь и участие в уборке, ободрите ребенка поддерживающей фразой, типа «Я не сомневаюсь, что твои игрушки слушаются тебя…»; в) наказываете ребенка 5. Вы пришли за ребенком в детский сад, ожидаете, что он быстро оденется и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов домой, «тянет» время. Вы: а) отчитываете ребенка, показывая свое недовольство им; б) говорите ребенку, что чувствуете раздражение и досаду на такое поведение, а хотелось бы, чтобы…(сообщаете ребенку, чего вы хотите сейчас от него); в) пытаетесь сами побыстрее одеть, отвлекая его как-то от шалостей Подсчитайте, каких ответов больше – а), б) или в). «а» - стиль авторитарного воспитания с дефицитом доверия ребенку и принятия его потребностей. «б» - стиль воспитания, при котором признается право ребенка на личный опыт и ошибки, акцент – научить брать ответственность за себя и свои поступки. «в» - стиль воспитания без особых попыток понять ребенка, основные методы – порицание и наказание.
Открыт БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТATИВНЫЙ ПУНКТ !!!
Информация по частным деским садам.
Памятка Меры безопасности на льду. Консультация для родителей на тему «Как весело и интересно провести выходной день с ребенком». Консультация для родителей на тему «Нет ничего важнее воспитания малыша» |